Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.
Основные технические особенности и функциональные возможности:
Дистанционное управление радиобрелоком: – технология кодирования KeeLoq – двухкнопочный радиобрелок – память на три радиобрелока
Блокировка работы двигателя: – встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS – дополнительный выход
Два таймерных канала: – назначение особых условий включения и выключения параметров работы для каждого таймерного канала – возможность управления одной сервисной функцией по каждому из таймерных каналов, например: – вежливая подсветка салона – световая дорожка – таймерный канал №2 – возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
Встроенный датчик удара – возможность дистанционной установки порогов срабатывания
Вход для двухзонного датчика объема
Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
Контроль в режиме охраны: – зажигания – дверей – капота/багажника – датчика удара или объема – питания системы
Сигнализация о попытках проникновения: – звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги 15/30 с
Режим поиска
Режим паники<
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
Светодиодный индикатор режимов работы
Управление электроприводами замков дверей: – при постановке на охрану и снятии – при включении и выключении зажигания (программируется) – кнопкой VALET (отпирание замков) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с – встроенные реле
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
Возможность постановки на охрану в режимах: – полной охраны – охраны с отключением встроенного датчика удара – охраны периметра – охраны периметра с работающим двигателем
Возможность управления системой по секретному коду: – снятие с охраны – отключение иммобилайзера – переход в режим программирования
Энергонезависимая память состояния
Программирование режимов работы
Технические характеристики:
Название параметра
Значение
Потребление тока в дежурном режиме
не более 20 мА
Максимальный ток в выходных цепях:
-сирена
5 А
- световая сигнализация
2 х 5 А
- встроенное реле блокировки
9 А
- замки дверей
2 х 0,35 А
- включение пейджера
0,35 А
- таймерный канал №1
0,35 А
- таймерный канал №2(дистанционное радиооповещение)