Охранно-пожарная сигнализация
Видеонаблюдение и контроль доступа
Сеть Пультовой Охраны
Полезная информация

Новая версия программы учета рабочего времени «Таймекс» с расширенными возможностями для контроля доступа

22.08.2011

«АРМО-Системы» представила новую версию мультисерверного ПО «Таймекс 5.1.» для построения систем учета рабочего времени и контроля доступа, которые работают как с RFID, так и с биометрическими считывателями различных производителей. «Таймекс 5.1.» может использоваться для создания автономной системы с применением считывателей марок Smartec, ZK Software и Sagem, или в качестве программной надстройки, ведущей учет рабочего времени в составе систем контроля доступа компаний Lenel, Keri и Hirsch. Новая версия «Таймекс» совместима с ОС Windows, системой управления базами данных Microsoft SQL, имеет пакет SDK для ее интеграции с другими СКУД и ERP-системами, и формирует различные типы статистических отчетов.

Наряду с учетом рабочего времени, «Таймекс 5.1.» обеспечивает полнофункциональное управление системой контроля доступа на базе оборудования марок Sagem, Smartec и ZK Software. Такая система контроля доступа может работать с биометрическими IP-терминалами, считывателями, контроллерами-считывателями, сетевыми контроллерами и др. Стоит отметить, что все биометрические считывающие устройства Smartec комплектуются бесплатной версией ПО «Таймекс» для их настройки и дальнейшего мониторинга. Кроме того, «Таймекс» может использоваться в качестве программного приложения, ведущего учет рабочего времени в рамках систем контроля доступа таких известных брендов, как Lenel, Keri и Hirsch.

Важным достоинством «Таймекс» является наличие пакета SDK (Software Development Kit), благодаря которому это программное обеспечение может быть интегрировано в системы контроля доступа и ERP-системы различных производителей. В частности, в программу учета можно импортировать списки сотрудников из кадровых систем предприятий, включая 1С, Microsoft Dynamics, Босс Кадровик и др., которые в свою очередь получают сведения об использовании рабочего времени персонала и другие необходимые данные. При этом мониторинг всех событий системы и учет рабочего времени осуществляются в режиме он-лайн.

Формирование различных статистических отчетов — одна из важнейших функций ПО «Таймекс 5.1.». Оно обеспечивает учет рабочего времени с группировкой по сотрудникам, отделам, датам, формирует сводный отчет с суммированными значениями отработки, норм, переработки, недоработки, опоздания, раннего ухода и отсутствия на рабочем месте за любой интервал времени (неделя, месяц), а также может выдавать отчет о проходах через точки доступа и др. Все отчеты «Таймекс» сохраняются в специальном журнале, что обеспечивает быстрый доступ любых данных по запросу пользователя. Кроме того, по заказу клиента специалисты компании «АРМО-Системы» могут разработать и внедрить в систему учета времени дополнительные виды отчетов.

Интерфейсы «Таймекс 5.1.» являются мультиязычными, а отчеты об использовании рабочего времени формируются программой с учетом требований российского трудового кодекса. В частности, это ПО автоматически генерирует табель по форме Т-13, ведение которого по закону РФ возлагается на отдел кадров предприятия. Клиент-серверная архитектура СУРВ «Таймекс» позволяет гибко масштабировать систему и разграничивать полномочия операторов, обслуживающих ее. Кроме того, это ПО совместимо со всеми версиями ОС Windows, начиная с версии 2000, что позволяет инсталлировать ее и вести учет рабочего времени на любом компьютере отдела кадров или службы безопасности с соответствующей операционной системой.

Персональные сведения о сотрудниках в системе вводятся в виде карточек, которые включают фото сотрудника, его ФИО и табельный номер, а также название отдела, должность, даты принятия на работу (и увольнения), рабочий график, группы контрольных точек, события и причины отсутствия. Если данные о сотруднике импортируются в программу, обеспечивающую учет рабочего времени, из БД СКУД, в личной карточке могут быть отображены и другие дополнительные сведения. Используя ПО «Таймекс», можно создавать справочник должностей и индивидуальную рабочую область для каждого сотрудника или для групп сотрудников (например, по отделам), в которую входит одно или несколько помещений, оснащенных дверьми со считывателями. При этом рабочим временем считается только время, проведенное служащими внутри рабочей области.

Обновленная версия ПО «Таймекс» уже доступна потребителям. Для получения дополнительной информации на программное обеспечение, его приложения для различных СКУД и другие компоненты системы учета рабочего времени обращайтесь по электронной почте armosystems@armo.ru или по телефонам: (495) 787-3342, 937-9057 в отдел продаж компании «АРМО-Системы» либо в региональные офисы «АРМО».

Программное обеспечение «Таймекс» является разработкой компании «АРМО-Системы» и предназначено для учета рабочего времени сотрудников в компаниях любого размера. На базе аппаратных средств СКУД это ПО способно обрабатывать информацию и вести учет времени по неограниченному числу сотрудников и отделов. Кроме того, ПО «Таймекс» может работать как автономно с поддержкой основных функций контроля доступа, так и в составе различных полнофункциональных СКУД.

Пресс-релиз компании «АРМО-Системы»
системы безопасности, архив новостей
  
© 2018 Системы безопасности