ОТРАСЛИ ПРИМЕНЕНИЯ - Банки, биржи, инвестиционные, брокерские, финансовые и страховые компании (контроль и оценка работы персонала, организации более плодотворной работы, разрешение спорных ситуаций) - Службы безопасности (контроль и пресечение утечек конфиденциальной информации, регистрация звонков с угрозами, предотвращение террористических действий) - Силовые структуры (УВД, ОВО, ФСБ, в/ч, военкоматы) - Охранные агентства (диспетчерские переговоры – оценка эффективности работы) - Диспетчерские службы (01, 02, 03, ЖКХ, газсервис, водоканал, электросеть, теплосеть, ДДС ПОО, ДДС транспорта (ж/д, судоходство, авиация), пенсионные фонды - Информационные, рекламно – информационные службы (call-центры)
ПРЕИМУЩЕСТВА высокая надежность и устойчивость в работе многофункциональность низкая стоимость развитая система безопасности и защиты информации простота в освоении и эксплуатации высокое качество записи непрерывный режим работы удаленный доступ к системе работа со всеми типами телефонных линий и сигналов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1. Устойчивое определение входящих и исходящих номеров. - распознавание как очень тихих, так и сильно искаженных (зашумленных) сигналов - определение номера даже в случае технического противодействия (анти-АОН) - вывод всей последовательности определения номера в карточку записи 2. Возможность установки и применения базы телефонных номеров. - автоматическое определение адреса звонящего абонента 3. Прослушивание. - текущей записи в режиме реального времени - ранее записанной информации без прекращения текущей записи - любого фрагмента фонограммы 4. Возможность оперативного поиска. - отображение либо всех зарегистрированных фонограмм, либо раздельно по каналам - сортировка по любому полю 5. Автоматическое удаление записей. - по истечению срока хранения - при переполнении системного пространства - защита от случайного удаления (метки для важных записей) 6. Ведение автоматического учета действий операторов. - указание пароля и выполненных операций - фиксирование несанкционированного доступа 7. Назначение произвольного сочетания прав доступа различным пользователям. 8. Удаленный доступ к системе. - удаленное управление системами - контроль функционирования систем - воспроизведение записей в режиме реального времени 9. Сжатие оцифрованной информации. - сжатие оцифрованной информации, как во время записи, так и после - перекодировка записей из базы в другие форматы (wav, mp3) - копирование фонограмм на другие носители информации 10. Точность хронометража записи информации – до секунды.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ контроль и оценка эффективности работы персонала автоматизация работы операторов и диспетчеров различных служб выявление попыток передачи конфиденциальной информации анализ картины развития внештатных ситуаций документирование переговоров служб всех уровней
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полоса частот канала записи - не хуже 300 – 8000 Гц Динамический диапазон - до 96 ДБ Входное сопротивление - 4 МОм Потребляемая мощность платы - не более 5 Вт Длительность запроса АОН - 0 – 500 мс Способы удаления записей - ручной, автостирание Время хранения записей - 1 – 60 суток Операционная система - Windows NT 4.0, 2000, XP ПРОДУКТ
Системы записи реализованы в виде отдельной платы, встраиваемой в любой стандартный системный блок ПЭВМ или автономного внешнего устройства. На ПЭВМ устанавливается программное обеспечение под операционные системы Windows NT 4.0, 2000 или XP. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Вся полученная информация сохраняется системой в виде базы данных и предоставляется пользователю в удобном для работы виде. Карточка записи имеет автоматически заполняемые поля: дата, время, тип соединения (вх./исх.), номер, длительность записи, текстовый комментарий.
|