
Элитный комплекс обеспечивает высочайший уровень комфорта при эксплуатации автомобиля, а также его надежную защиту от угона и захвата. Для реализации основных возможностей комплекса ничего делать не нужно. Интеллектуальная система все делает сама.
Идентификация автовладельца производится по меткетрансподеру(миниатюрному электронному брелоку). Когда владелец подходит к автомобилю, система опознает метку, отключает сигнализацию и открывает замки дверей. Повторная идентификация происходит при включении зажигания. Если все в порядке, то система позволяет отправиться в дорогу. После поездки автовладельцу не придется поднимать стекла, закрывать двери и люк, включать блокировки двигателя и сигнализацию… Black Bug Super BT-85M все сделает автоматически, как только водитель выключит зажигание и отойдет от автомобиля на пару шагов.
Black Bug Super BT-85M надежно защищен от электронного взлома технологией DID. В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Благодаря этой технологии с метки нельзя сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код. Рассинхронизация метки с системой невозможна, то есть нельзя перехватить код, а спустя какое-то время с его помощью отключить блокировки.
Работу с метками обеспечивают активные антенны. В базовый комплект комплекса входят две антенны, но есть возможность установить третью. К примеру, можно подключить BLUETOOTH-антенну AA-BL. Это позволит применять в качестве электронного ключа не только метки, но и мобильный телефон с функцией BLUETOOTH. Сервисными функциями комплекса также можно управлять с помощью четырехкнопочного брелока.
В новейшем комплексе применяется информационно-охранная система Reef GSM-2000, которая обеспечивает двухстороннюю связь с автомобилем. Эта система оповещает о срабатываниях сигнализации в любой точке покрытия сотовой связи. При срабатывании сигнализации на запрограммированные номера мобильных телефонов рассылаются SMS-сообщения с указанием причины тревоги (до адресатов они доходят в среднем спустя 7-9 секунд после срабатывания сигнализации). Систему можно настроить таким образом, чтобы на каждый из номеров SMS отправлялись только при определенных срабатываниях сигнализации. Также можно в любой момент позвонить в автомобиль и узнать о его состоянии.
Во время телефонного звонка в автомобиль владелец может после ввода пароля отправлять различные команды: произвести дистанционный запуск двигателя, заблокировать его работу (активизировать "третий рубеж защиты"), включить предпусковой подогреватель, кондиционер или печку, открыть или закрыть замки дверей, управлять датчиками сигнализации, таймерными каналами и многое другое. В полном объеме реализовать эти функции можно при наличии в автомобиле необходимых исполнительных устройств.
Black Bug Super BT-85M позволяет охранять заведенный автомобиль с ключами в замке зажигания. При срабатывании датчиков (к примеру, при попытке открыть капот, багажник или двери салона) система перейдет в режим тревоги и заблокирует работу двигателя.
Надежную защиту от угона обеспечивают реле WAIT UP и HOOK UP, управляемые кодированными сигналами по штатной электропроводке. В комплексе применяются двухзонный датчик объема VG-64, двухуровневый датчик удара SG-202 и двухкоординатный датчик перемещения AG-2. Названные датчики защищены от ложных срабатываний. Элитный комплекс контролирует десять зон охраны.
Помимо полного набора доступных на сегодняшний день охранных функций и режимов (поддержки зажигания, "паника" и многих других), Black Bug Super BT-85M предусматривает возможность дистанционного оповещения владельца о срабатываниях сигнализации при помощи миниатюрного трехзонного автопейджера Reef Page RP-100, дальность действия которого составляет до двух километров. Систему радиооповещения Reef Page RP-100 можно применять совместно с Reef GSM-2000. Комплекс можно настроить таким образом, чтобы при одних срабатываниях автосигнализации информация оправлялась на мобильный телефон, а при других – на автопейджер.
При попытке захвата автомобиля автоматически включается противоразбойная функция AntiHiJack. Всякий раз, когда владелец садится за руль и начинает движение на автомобиле, охранная система проверяет наличие метки. Если она есть, то блокировки снимаются. При работающем двигателе после каждого открывания двери система проверяет, есть ли владелец в машине. Режим проверки включается при нажатии на педаль тормоза, после которого производится распознавание метки. Если злоумышленники и позарятся на автомобиль с оставленным ключом в замке зажигания, то без прописанной в систему электронной метки уехать не удастся – произойдет блокировка двигателя в безопасном режиме.
В память системы могут быть записаны коды трех электронных меток, благодаря чему машиной смогут пользоваться три человека. Каждый раз, когда один из владельцев подходит к автомобилю, система установит под него кресло, рулевую колонку, зеркала, а также выполнит другие привычные для него настройки. А они, благодаря богатым сервисным возможностям комплекса Black Bug Super BT-85M, могут быть самыми разнообразными. Комплекс имеет 15 программируемых сервисных каналов управления. Условия включения и продолжительность паузы или действия исполнительных устройств определяются при настройке системы.
Все сервисные функции, коды меток и брелоков программируются на компьютере в установочном центре, а затем с помощью программатора записываются на мастер-метку – черно-белый пластиковый брелок, содержащий всю информацию о комплексе. Затем информация из мастер-метки переносится в блок управления комплекса. Без мастер-метки невозможно внести изменения в настройки комплекса. Пока она находится у владельца, никто не сможет сделать "электронный слепок" с метки или брелока. Это еще одна ступень защиты автомобиля.
- Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack):
– в критической ситуации от автовладельца не требуется каких-либо действий для включения противоразбойного режима
- Защита от угона:
– блокировка двигателя осуществляется дистанционно управляемыми реле WAIT UP и HOOK-UP
- Идентификация автовладельца по метке-транспондеру:
– защита от электронного взлома технологией DID – память на три метки
- Работу с метками обеспечивают активные антенны:
– поддержка до трех активных антенн – возможность подключения BLUETOOTH-антенны AA-BL
- Возможность управления комплексом с помощью четырехкнопочного брелока:
– динамическое кодирование KeeLoq – постановка и снятие с охраны разными кнопками – программирование кнопок брелока на различные функции – память на три брелока
- Отправка различных команд в автомобиль с помощью мобильного телефона:
– дистанционный запуск двигателя – блокировка работы двигателя (с включением или без включения режима "паника") – открытие/закрытие замков дверей – включение/выключение режима VALET – управление датчиками сигнализации – включение режимов "охрана" или "паника" – запрет идентификации утерянной метки – управление таймерными каналами и другие команды
- Оповещение о срабатывании сигнализации в любой точке покрытия сотовой связи:
– отправка SMS с указанием причины срабатывания сигнализации – оповещение до трех телефонных номеров – индивидуальные настройки для каждого оповещаемого номера – возможность телефонного звонка в автомобиль для проверки его сохранности
- 15 программируемых сервисных каналов
- Защита всех слаботочных выходов
- Индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого сервисного канала
- Индивидуальные установки для каждого пользователя
- Возможность управления различными устройствами и системами автомобиля:
– отпирание и запирание замков дверей – световая дорожка фар – вежливая подсветка салона – управление стеклоподъемниками – управление электроприводом люка – управление замками капота и багажника – управление регулируемым оборудованием (кресла, рулевая колонка, зеркала) – дистанционный запуск двигателя
- Матричный светодиодный индикатор:
– дружественный интерфейс – звуковая индикация – кнопка управления
- Звуковые и световые сигналы при срабатывании сигнализации
- Возможность скрытого режима оповещения (без световой и звуковой сигнализации)
- Режим охраны с работающим двигателем
- Режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
- Двухуровневый датчик удара, двухзонный датчик объема и двухкоординатный датчик перемещения
-
Возможность охраны с отключенными датчиками
- Дистанционная регулировка датчиков удара и объема
- Отдельный выход на передатчик автопейджера
- Режим контроля канала связи автопейджера
- Поддержка трехзонного автопейджера с мультиплексированным управлением, входящего в комплект поставки
- Возможность управления комплексом после ввода секретного кода
- Режим технического обслуживания автомобиля VALET
- Программирование настроек комплекса на компьютере с помощью специальной программы
|
|
Потребление тока в дежурном режиме |
не более 50 мА |
Ток потребления в режимах: |
- сирена |
5 А |
- световая сигнализация |
2 x 5 А |
- цепи блокировки реле HOOK-UP |
20 А |
- ближний свет фар |
10 А |
- замки дверей |
10 А |
- освещение салона |
0.35 А |
- включение пейджера |
0.5 А |
- дополнительные программируемые каналы |
12 х 0,35 А |
Тип кода брелока |
динамический, KeeLoq |
Тип кода метки |
DID |
Рабочий диапазон температур |
- 40... +85°С | |