Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Система опознает ее при включении зажигания, а также каждый раз с началом движения автомобиля. На начало движения реагирует встроенный в блок управления системы датчик движения.

В критических ситуациях для включения противоразбойного режима AntiHiJack ничего нажимать не нужно. Интеллектуальная система все сделает сама. Каждый раз с началом движения автомобиля система проверяет, кто сидит за рулем. Если автовладельца в машине не окажется, то работа двигателя будет заблокирована в безопасном режиме. Идентификация автовладельца по метке происходит даже после коротких остановок. Длительность остановки, после которой производится опознавание метки, программируется. Можно настроить время безопасных остановок, на которые система реагировать не будет.

Встроенный датчик движения не только обеспечивает надежную защиту от захвата, но и выполняет охранную функцию – реагирует на любые попытки отбуксировать охраняемый автомобиль или погрузить его на автоэвакуатор. В охранный режим датчик переходит автоматически после выключения зажигания и постановки машины под охрану. Датчик движения запоминает положение автомобиля в пространстве и при попытке его переместить извещает об этом блок управления автосигнализации. Для подключения к ней предусмотрен отдельный выход.

Защиту от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-UP, которое устанавливается в разрыв блокируемой цепи и не позволяет завести двигатель до получения от блока управления разрешающего сигнала. Управление противоугонным реле осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.

Противоугонная система работает только с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.

Блок управления подключается к штатной электропроводке двумя проводами, что позволяет без проблем устанавливать противоугонную систему Black Bug Plus BT-71L2D в любые современные автомобили.

Основные технические особенности и функциональные возможности:

  • Защита от угона.
  • Защита от захвата (функция AntiHiJack).
  • Опознавание автовладельца по метке-транспондеру.
  • Защита от электронного взлома технологией DID.
  • Автоматическое переключение на резервный L-канал связи при наличии помех.
  • Удаление из памяти системы утерянных меток и запись новых.
  • Индикация режимов работы системы.
  • Программирование режимов работы.
  • Встроенный датчик движения
    • Срабатывает при попытке переместить автомобиль.
    • Игнорирует вибрации проезжающего мимо транспорта, порывы ветра и другие внешние воздействия, приводящие к ложным срабатываниям.
    • Не нуждается в регулировке.

Технические характеристики:

Название параметра Значение
Напряжение питания блока управления 10,5... 15 В
Ток потребления при включенном зажигании не более 20 мА
Ток потребления при выключенном зажигании не более 2 мА
Длительность выходного сигнала датчика не менее 1 с
Коммутируемый ток при срабатывании датчика не более 80 мА
Максимальный ток цепи блокировки реле WAIT UP 20 А
Технология кодирования метки-транспондера DID
Рабочий диапазон температур - 40... +85°С
Источник: АЛЬТОНИКА