В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения противоугонного режима не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку или карточку.

Система базируются на противоугонной технологии WAIT UP.

Устойчивая связь между меткой и центральным блоком системы в условиях повышенных помех обеспечена новой L-технологией.

Канал связи защищен технологией DID.

Основные технические особенности и функциональные возможности:

  • Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (защитная технология WAIT UP)
  • Программирование алгоритма защиты от захвата
  • Память на три транспондера
  • Возможность управления введением секретного кода (четыре цифры)
  • Встроенный бузер
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим)
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Варианты исполнения антенн:
    – рамочная, встраиваемая в кресло водителя
    – ферритовая, устанавливаемая в салоне
  • Варианты исполнения транспондеров:
    – пластиковая карточка
    – метка

Технические характеристики:

Название параметра Значение
Потребление тока в дежурном режиме не более 25 мА
Ток потребления в режимах:
- сирена 3 А
- световая сигнализация 5 А
- реле блокировки WAIT UP 20 А
Технология кодирования метки DID
Число вариантов кодов транспондера 2 х 1019
Рабочий диапазон температур - 40... +85°С
Источник: АЛЬТОНИКА