В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку-транспондер.

В системе применяется противоугонная технология HOOK-UP.

Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID.

Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.

Основные технические особенности и функциональные возможности:

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    – технология кодирования KeeLoq
    – четырехкнопочный радиобрелок
    – память на три радиобрелока
    – индикация количества записанных радиобрелоков
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP)
  • Метка-транспондер с динамическим кодом формата DID:
    – активная антенна для считывания метки
    – автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при её отсутствии
    – возможность автоматического отключения противоугонных
  • функций по метке
    – память на три метки
  • Два программируемых канала:
    – индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
  • Возможность управления различными устройствами и системами автомобиля:
    – световая дорожка фар
    – вежливая подсветка салона
    – управление электростеклоподъемниками
    – управление электроприводом люка
    – управление замками капота и багажника
    – назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с пассивным или активным алгоритмом
    – назначение программируемого канала на управление устройством дистанционного запуска двигателя
  • Контроль в режиме охраны:
    – зажигания
    – дверей
    – капота/багажника
    – педали тормоза
    – питания системы
  • Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
  • Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема. Возможность охраны с отключенными датчиками.
  • Дистанционная регулировка датчика удара или датчика объема
  • Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    – звуковая и световая индикация с возможностью отключения
    (скрытый режим)
    – отдельный выход на радиопередатчик пейджера
    – режим контроля радиоканала
    – поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением
    – выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    – при постановке на охрану и снятии
    – при включении и выключении зажигания
    – кнопкой VALET
    – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    – встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
  • Ликвидация ложных срабатываний
  • Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
  • Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
  • Автопостановка на охрану
  • Отложенная автопостановка
  • Защита от случайного снятия
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
  • Возможность снятия с охраны по секретному коду
  • Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы

Технические характеристики:

Название параметра Значение
Потребление тока в дежурном режиме не более 25 мА
Максимальный ток в выходных цепях:
-сирена 5 А
- световая сигнализация 2 х 5 А
- реле блокировки HOOK-UP 20 А
- замки дверей 10 А
- автопейджер 0,5 А
- дополнительные программируемые каналы 2 х 0,5 А
Тип кода радиобрелока динамический, KeeLoq
Тип кода метки DID
Рабочий диапазон температур -40... +85оС
Источник: АЛЬТОНИКА