В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку-транспондер.
В системе применяется противоугонная технология WAIT UP.
Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID.
Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.
Основные технические особенности и функциональные возможности:
Дистанционное управление радиобрелоком: – технология кодирования KeeLoq – четырехкнопочный радиобрелок – память на три радиобрелока – индикация количества записанных радиобрелоков
Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP)
Метка-транспондер с динамическим кодом формата DID: – активная антенна для считывания метки – автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при её отсутствии – возможность автоматического отключения противоугонных
функций по метке – память на три метки
Два программируемых канала: – индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
Возможность управления различными устройствами и системами автомобиля: – световая дорожка фар – вежливая подсветка салона – управление электростеклоподъемниками – управление электроприводом люка – управление замками капота и багажника – назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с пассивным или активным алгоритмом – назначение программируемого канала на управление устройством дистанционного запуска двигателя
Контроль в режиме охраны: – зажигания – дверей – капота/багажника – педали тормоза – питания системы
Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема. Возможность охраны с отключенными датчиками.
Дистанционная регулировка датчика удара или датчика объема
Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
Сигнализация о попытках проникновения: – звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим) – отдельный выход на радиопередатчик пейджера – режим контроля радиоканала – поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением – выбор длительности режима тревоги 15/30 с
Светодиодный индикатор режимов работы
Управление электроприводами замков дверей: – при постановке на охрану и снятии – при включении и выключении зажигания – кнопкой VALET – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с – встроенные реле
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
Ликвидация ложных срабатываний
Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
Автопостановка на охрану
Отложенная автопостановка
Защита от случайного снятия
Режим охраны с работающим двигателем
Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
Возможность снятия с охраны по секретному коду
Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
Режим поиска
Режим паники
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)