Главная особенность системы – двухступенчатое снятие автомобиля с охраны. Для отключения сигнализации нужно нажать на соответствующую кнопку брелока, а для отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно вплотную поднести к скрытно установленной антенне, после чего включить зажигание. В брелок вмонтирована капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя. Двухступенчатое снятие автомобиля с охраны позволяет предотвратить угон даже в случае кражи брелока.

В режиме охраны автосигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания системы, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе (например, датчика объема или перемещения). В системе GUARD RF-325A предусмотрены режимы охраны автомобиля с работающим двигателем, охраны периметра (когда датчик удара и дополнительные датчики отключены), автопостановки на охрану, программируемого иммобилайзера, напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану и другие.

В охранной системе GUARD RF-325A имеется три таймерных канала, с помощью которых можно реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В зависимости от настройки системы они будут включаться при постановке на охрану, снятии автомобиля с охраны или по команде с брелока. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. Третий таймерный канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации дополнительных сервисных функций.

Основные технические особенности и функциональные возможности:

  • Дистанционное управление четырехкнопочным радиобрелоком:
    – двухступенчатое снятие с охраны
    – постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
    – технология кодирования KeeLoq
    – память на два радиобрелока
  • Блокировка работы двигателя:
    – с помощью встроенного силового реле
    – в состав системы можно включить дистанционно управляемые противоугонные реле HOOK AS и HOOK DS
  • Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя)
  • Три таймерных канала
  • Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №3 для управления сервисными функциями, такими как "вежливая подсветка салона", "световая дорожка" и другими
  • Возможность применения таймерного канала №3 для управления системой радиооповещения (автопейджером)
  • Управление замками капота и багажника с помощью таймерного канала №2
  • Встроенный двухуровневый датчик удара
  • Вход для подключения двухзонного датчика объема
  • Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
  • Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • В режиме охраны система контролирует:
    – зажигание
    – двери
    – капот/багажник
    – датчик удара и (объема)
    – кнопку VALET
    – питание системы
  • Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    – звуковая и световая индикация
    – передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения)
    – режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации (при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон)
    – режим контроля радиоканала
    – выбор длительности режима тревоги (15 или 30 секунд)
  • Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы)
  • Режим поиска автомобиля на стоянке
  • Режим "Паника"
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    – при постановке на охрану и снятии с охраны
    – при включении и/или выключении зажигания (программируется)
    – отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании)
    – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    – встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
  • Возможность постановки на охрану в режимах:
    – полной охраны
    – охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика удара и внешнего датчика объема)
    – охраны периметра с работающим двигателем
  • Возможность управления системой по секретному коду:
    – снятие с охраны
    – отключение иммобилайзера
    – вход в режим программирования
  • Энергонезависимая память состояния
  • Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
  • Программирование режимов работы
Источник: АЛЬТОНИКА